Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

реализации социокультурных проектов

Справка

о реализации социокультурных  проектов в

 ГКОУ « СОШ №5 г. НАЗРАНЬ»

 

2 Цель проекта: создание условий для формирования социокультурной образовательной среды через развитие и укрепление педагогического сотрудничества и социального партнерства.

3 Задачи проекта: Изучить педагогический потенциал окружающей среды и спроектировать возможные варианты его использования для реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. Сформировать ауру партнерства, сотрудничества для всех участников образовательного процесса через обновление традиций. Развить сеть социально-образовательных услуг для населения. 

 

4 Ожидаемые результаты: Расширение видов деятельности для учащихся игровой Общественно- полезной Учебно- профессиональной Увеличение видов социально- педагогической деятельности (трудовая, досуговая, эколог., тур.-краев., истор-культ. спорт.-озд., худ.-эстет.) Включение родителей в пед. работу школы Включение гос-х и обще-х структур Изменение отношения Уч-ся к базовым ценностям Изменение отношения ученика К школе Изменение отношения жителей к школе Повышение проф. уровня

 

5 Актуальность проекта Социально- образовательная сфера села Изменение ценностей и потребностей учащихся Разрушение межпоколенных связей Низкая мотивация к выбору с/х профессий, к труду в АПК Стремление к обновлению содержания образования Возрастание социокультуной роли школы.

 

6 Функции школы образовательная ,развивающая, Охранно- защитная социокультурная Социально- терапевтическая Социально- педагогическая воспитательная, социализирующая Проект школы социокультурного центра села предполагает7 Образовательный процесс Повышение пед. мастерства Управление школой Образовательная среда Основные планируемые нововведения 8 Образовательный процесс Переход на новый БУП Инновационная модель преемственности Раннее Изучение предметов Обновление Системы оценивания Доп. образовательные услуги ПредпрофильнаяПодготовка и профильное обучение Активное взаимодействие С общ-тью.

 

9 Повышение педагогического мастерства Создание и апробация программы роста Социальное Взаимодействие  Внедрение современных технологий Проектно- исследовательских Информационно- коммуникационных Стимулирование профессионального роста Учитель- исследователь Учитель- новатор Учитель- мастер 10 Управление школой Управляющий Совет родительской общественности Совет школы

 

11 Образовательная среда Открытие школы для родителей Создание центров социокультурного комплекса Художественно -эстетический Спортивно- оздоровительный Эколого- краеведческий Информационно- просветительский

 

12 Механизмы реализации Проект будет реализован в четыре этапа.

1-й этап - аналитико- диагностический

2-й этап - констатирующий

3-й этап - основной (формирующий)

4-й этап –обобщающий. На каждом этапе планируется работа творческих группИ анализ проделанной работы в форме публичного отчета.

 

13 План мероприятий

1Этап (срок реализации)

Основное содержание деятельности:

1Аналитико-диагностический январь-май 2015 года.

2.Изучение окружающей среды и ее составляющих.

3.Анализ социокультурного потенциала среды в образовательном процессе и социально-педагогической работе с детьми, их семьями, с населением.

 

122224 2Этап (срок реализации) Основное содержание деятельности  Констатирующий июнь- сентябрь 2015 года

1.Целенаправленная работа по созданию модели Школы - социального комплекса, основанной на возможностях социальных и педагогических партнеров.

2.Создание инициативных групп, состоящих из детей и взрослых, в задачу которых входит планирование, организация, анализ и оценка проводимых дел.

3.Формирование приоритетных направлений в социально-педагогической деятельности, ее содержание. Выбор форм работы.

 

15 Этап (срок реализации) Основное содержание деятельности 3 Основной (формирующий) октябрь 2015 года – апрель 2017 года.

1.Сотрудничество со средой, осуществляемое через различные организационные формы. 2.Участие школы в преобразовании среды.

3.Разработка инновационных проектов по направлениям программы развития.

4.Организация работы школы для родителей.

5.Внедрение инновационной модели преемственности между ступенями обучения. 6.Заседание координационного совета и совета родительской общественности.

7.Мониторинг реализации программы развития.

8.Систематическая разработка и презентация публичных докладов о деятельности социокультурного комплекса.

4 эТАП

16 4эЭэ44444                                       4эЭ

 1.Проблемно-ориентированный анализ реализации проекта

2.Обобщение опыта работы открытой школы, как образовательного, культурного, досугового, социального центрА

3Основное содержание деятельности

 

 

17 Перспективы  Сельский Образовательный социум Целостное Образовательное пространство Народная философия Народная пед.культура Социально- природная среда Профильное обучение Удовлетворение обр-х потребностей уч-ся, их родителей Развитие соц.-экон.

 

 

 

 ЗАМ . ДИРЕКТОРА  ПО ВР:                           ЕВЛОЕВА Р.С.